Информация о питании

Организация горячего питания в МАОУ г. Иркутска СОШ № 33

Здоровое питание и ребенок

 

Задать вопрос об организации питания

Услуги по организации  и доставки  питания обучающихся МАОУ г. Иркутска СОШ № 33 предоставляет МУП «Комбинат питания»
Адрес: б-р Постышева, д. 41,  и.о. директора МУП "Комбинат питания г. Иркутска" Пронина Любовь Афанасьевна, телефон 23-52-46

Родительский контроль питания (акты проверок)

Акт проверки от 22.09.2022 г. 2Б класс Акт проверки от 18.11.2022 г. 2А класс
Акт проверки от 23.09.2022 г. 2Б класс Акт проверки от 28.11.2022 г. 2В класс
Акт проверки от 29.09.2022 г. 4А класс  
Акт проверки от 24.10.2022 г. 1А класс  
Акт проверки от 27.10.2022 г. 1В класс  
Акт проверки от 27.10.2022 г. 1В класс  
Акт проверки от 11.11.2022 г. 1Б класс  

 

Акты проверок за 2021-2022 уч.год: 

Акт проверки от 08.04.2022_2a

Акт проверки от 21.04_2b

Акт проверки от  22.04.2022

Акт проверки от  28.04.2022 2в

Акт проверки от 05.05.2022 3а

 

МЕНЮ:

Меню  7-11 лет Меню   12-18 лет  
Диетического меню в образовательной организации нет

Заведующая столовой Аюшеева Екатерина Николаевна

Под оказываемыми услугами по организации питания, понимается обеспечение обучающихся горячим питанием (приготовление завтраков, обедов, полдников, свободный выбор блюд), в том числе буфетной продукции и их непосредственная реализация в школе согласно примерному 20-дневному меню.

Приказ об организации бесплатного питания учащихся школы.

Приказ об организации бесплатного питания учащихся 1-4 классов.

Ежедневно в столовой вывешивается утверждённое директором меню с указанием выхода и цены каждого блюда.

График работы школьной столовой

Понедельник – суббота с 8.30 до 15.00 часов

В школе организовано питания за счёт средств родителей (законных представителей обучающихся), как «организованное питание» так и через буфетную продажу.

Согласно Федеральному закону от 1 марта 2020 года № 47-ФЗ с 1 сентября 2020года вступают в силу изменения, внесенные в статью 37 Федерального закона от 29 декабря 2020 года № 273-ФЗ «Об образовании и Российской Федерации». Внесенные изменения говорят об обеспечении бесплатным горячим питанием не реже одного раза в день учащихся начальной школы, а также детей, получающих бесплатное питание за счет средств бюджета города Иркутска. 

Бесплатное питание обучающихся за счет средств городского бюджета осуществляется на основании решения Думы г. Иркутска от 30.09.2010 г. «О мерах социальной поддержки по обеспечению бесплатным питанием учащихся, посещающих муниципальные общеобразовательные учреждения г. Иркутска».

Организация льготного питания по состоянию на начало 2020 – 2021 учебного года осуществляется на основании сведений ОГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Иркутску» об учащихся, в отношении которых принято решение о предоставлении меры социальной поддержки в виде предоставления бесплатного питания (набора продуктов питания) для учащихся, посещающих муниципальные общеобразовательные учреждения.

Перечень категорий обучающихся, которые имеют право на получение горячего питания за счет средств бюджета

  • Учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием (основание: пункт 2.1 статьи 37 № 273-ФЗ).
  • Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ).
  • Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»).
  • Дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»).
  • Дети из малоимущих семей.

Нормативно правовые документы, регулирующие вопросы организации горячего питания

По вопросам организации горячего питания обучающихся в школе:

обращаться к социальному педагогу Лазаревой Юлии Демьяновне

1 этаж, кабинет № 112

Вторник, среда, пятница с 14.00 до 16.00, телефон 48-66-33

 

График организованного питания в школьной столовой

на 2022-2023 учебный год

I смена

Перемена

Классы

Кол-во детей

2-я 9-30

1А, 1Б, 1В, 1Д, 3А, 3Б, 3В,

175

3-я 10-30

5А, 5Б, 5В, 6А, 6Б, 6В, 7А, 7Б, 8А, 8Б, 9А, 9Б, 10А, 11А

100

II2 2 смена

Перемена

Классы

Кол-во детей

1-я 14-40

2А, 2Б, 2В, 2Г, 4А, 4Б, 4В

193

 

Организация потребления питьевого молока, учащимися в 1-4 классах,  в школьной столовой

I смена

Перемена

Классы

1-я 8-40

1А, 1Б, 1В, 1Г, 1Д, 3А, 3Б, 3В,

II смена

Перемена

Классы

4-я 16-30

2А, 2Б, 2В, 2Г,

4А, 4Б, 4В

 

Организация питания группы продленного дня

в школьной столовой

Класс

завтрак/обед

Полдник 

 
 

ГПД

13-00

16-00

 

 

 

 

Организация питания учащихся 5-11 классов в школьной столовой

по субботам

I смена

Перемена

Классы

Кол-во детей

2-я 9-30

5А, 5Б, 5В, 6А, 6Б, 6В,

45

3-я 10-30

7А, 7Б, 8А, 8Б, 9А, 9Б, 10А, 11А

55

 

Приказ  об организации родительского контроля  за питанием учащихся в МАОУ г. Иркутска СОШ №33

Положение о родительском контроле за организацией питания